ГУП РК «Крымэнерго» развивает функционал личного онлайн-кабинета

В настоящие время в «Личном кабинете абонента» зарегистрировано более 108000 пользователей. Учитывая их пожелания, разработчики ГУП РК «Крымэнерго» работают над расширением возможностей сервиса.
Теперь n веб-версии личного кабинета lk.crimea-energy.ru на официальном сайте энергопредприятия можно увидеть расширенную историю платежей и показаний приборов учёта по лицевому счету, наряду с возможностью сортировки информации по годам, а информация о наличии задолженности или переплаты за потребленный ресурс обновляется через день.
Помимо этого,«Личный кабинет абонента» позволяет управлять несколькими лицевыми счетами, в любое время самостоятельно передавать показания счетчика и видеть внесенные контролером значения, осуществлять расчеты и обращаться за консультацией к специалисту энергопредприятия.
Также, в рамках повышения качества обслуживания клиентов, ведется работа над созданием электронной абонентской книжки.
ГУН РК «Крымэнерго» продолжает принимает отзывы и предложения пользователей любым удобным способом:
-по телефонам «горячей линии»: 8-800-506-00-12 — с мобильного, 0-800-506-00-12 — со стационарного;
-через «интернет-приемную» на сайте предприятии petition.crimea-energy.ru/
по электронной почте vopros@crimea-energy.ru:
-в официальной группе в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/krymenergy).
ГУП РК «Крымэнерго — гарантирующий поставщик, крупнейшая энергетическая компания Крыма, которая обеспечивает стабильное функционирование энергосистемы полуострова ГУП РК „Крымэнерго“ выполняет функции по передаче и поставке электрической энергии. Предприятие обеспечивает электроэнергией 901 тысячу бытовых абонентов и 28,5 тысяч юридических лиц.
Официальный сайт: crimea-energy.ru/
Газета „Нижнегорье“ от 19-08-2022 г.