Советы по созданию и продвижению интернет-магазина
Платёжные картыЕсли вы будете искать на различных сайтах некоторые основные советы/трюки на тему о том, как вести электронный магазин, вы найдёте советы об идеальности предложения клиентам, как можно, большего количества способов оплаты. Поэтому, было бы разумно создать терминал для платёжных карт в связи с тем, что сегодня эти карты есть у всех.Небольшая отсталость от мираЕсли вы посмотрите на то, как платёжные карты используют в сети Интернет страны, находящиеся к западу от нас, увидите, что в интернет-трейдинге они полностью доминируют в связи с упомянутыми выше причинами; конечно, также следует упомянуть скорость, когда нет необходимости вводить номера счетов, сортировочные коды и т.д. У нас, к сожалению, согласно последним опросам, по-прежнему платёжные карты немного отстают, в интернет-расчётах их использует около 10% соотечественников, отдавая предпочтение наложенному платежу.
Но есть нюансыФактическое внедрение терминальных платёжных карт поддерживает банк, с которым вы устанавливаете сотрудничество. Чтобы сэкономить время и, в некоторой степени, нервы, по ряду причин при первых шагах в создании интернет-магазина на расчёт банковской картой не претендуйте. Это парадокс, поскольку установление, как можно, большего количества вариантов оплаты, действительно, является одним из основных советов, но отечественные банки крайне консервативны. Чтобы иметь шанс получить этот метод оплаты, ваш интернет-магазин должен быть полностью функциональным и иметь историю платежей.Ещё один совет для этого раздела. Если вы хотите сэкономить, эту услугу прикрепите к банку, в котором у вас имеется счёт, а во-вторых, как только будет реализован платёжный терминал, и вы начнёте банку процент от каждой сделки, не стесняйтесь попросить о пересмотре размера сборов (конечно, в разумных рамках, а не, как на рынке). Как правило, банки, сами по себе, при большом объёме сделок постепенно снижают цены, но вы можете попытаться их немного подтолкнуть.Не недооценивайте рассылкуНедавно было проведено интересное исследование, в котором основное внимание было сосредоточено на популярности newsletters среди клиентов дисконтных сайтов. Несмотря на иную разновидность сайтов, нет никаких причин, чтобы не использовать эти цифры в области электронной коммерции, так как они также часто посредством рассылки информируют о скидках. Исследование было проведено между американцами, поэтому для наших сограждан его результаты будут несколько более низкими, но всё равно, интересными.Перейдём к цифрам. Определённо, интересно то, что средний американец получает рассылку новостей от трёх дисконтных серверов. Более 60% из людей, принимающих newsletters, по крайней мере, один из них ежедневно читают, а 22% – даже активно пересылает знакомым. Почти треть из них даже создали специальный адрес электронной почты для рассылки новостей.