Добро пожаловать!
Нижнегорский район-объекты Нижнегорска

Тренды онлайн продаж

Тренды онлайн продаж
Казалось бы, что все возможные инструменты и идеи насчет продвижения бизнеса онлайн уже существуют и применяются. Но при этом постоянно появляется что-то новое, что можно внедрять и применять с еще большей эффективностью. За минувшие пару лет рост продаж локальных и глобальных бизнесов вырос благодаря активному применению таких площадок, как Фейсбук, Твиттер, технологии геолокации. Теперь даже этих инструментов недостаточно. Если представители В2В- и В2С-компаний хотят успевать за своими клиентами и собственными сотрудниками, то им следует обратить свое внимание на те тренды, которые наметились в начале данного года.
Как вы знаете, любой бизнес и любые продажи "двигают" люди и их предпочтения. Это касается не только оффлайн-технологий, но и онлайн-продаж. Полный список трендов на сегодняшний день выглядит примерно так.
На первом месте идут разнообразные сканеры кодов и социальные механизмы обмена информацией на базе данных кодов. Наклейка с QR-кодом может нести любые данные: данные о скидках, об адресе сайта, о промо-страницах. Такой инструмент можно связать со вторым трендом этого года. Речь идет о Q&A сервисах и механизме обмена рекомендациями в рамках таких сервисов.
Quora - Только первый такой проект; будут и еще. Получить мнение, совет или реакцию от эксперта или компании напрямую - довольно ценное приобретение и для компании, и для ее клиентов.
Третий тренд - рост сайтов, которые предлагают групповые покупки и коллективные скидки. Здесь растут возможности продаж для крупных поставщиков и сферы обслуживания. За счет скидки можно реализовать больше продаж для тех, кому не хватает времени на отбор отдельных ценовых предложений или просмотр бесконечного числа сайтов с объявлениями.
Четвертый тренд -кросс-платформенность. Бум современных смартфонов и планшетных устройств видет к тому, что всё больше данных и предложений интегрированы между собой. Сервисы и сайты компаний для максимально успешных онлайн-продаж должны одинаково правильно отображаться и на экранах смартфонов, и на мониторах ноутбуков.
Пятый тренд - геолокация и продажи с привязкой к местоположению. Суть технологии - трансформировать отметку в конкретном месте в конкретное время в скидку, бонус или приз от компании. Больше поощрений - больше интереса к компании и сопутствующих продаж.
С одной стороны, перед нами - 5 трендов для В2С-сектора. А с другой стороны, все эти тренды включают в себя такие этапы, как разработка и обслуживание подобных решений, их реклама и медиабайинг.

А значит - образуется поле деятельности для В2В-компаний. В этом году как минимум половина указанных трендов "выстрелит" хорошими продажами. Поэтому советуем присмотреться к данным технологиям повнимательнее.

13:00
722
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...